Меню
 
Здоровье и развитие детей в играх, оригами, раскрасках и аудиосказках » Развитие детей » Развивающие игры для детей » Развитие артикуляционного аппарата у детей от 2-х до 3-х лет

Развитие детей » Развивающие игры для детей: Развитие артикуляционного аппарата у детей от 2-х до 3-х лет
   
 

  • Снежинка на ладони

Положите на ладонь ребенку кусочек ваты,  попросите малыша представить, что это снежинка, попросите ее сдуть. Усложняя задачу, кладите несколько кусочков ваты, обрывки бумаги, небольшую пуговицу и т.п.  

Игра способствует развитию артикуляционного  аппарата, воображения.

  • Водяные пузыри

Вам потребуются: соломинка для коктейля, емкость с водой.

Научите ребенка дуть в соломинку, один конец  которой помещен в воду. Получившиеся пузыри можно ловить рукой или ситечком. Предлагайте менять интенсивность выдувания: дуть сильно, слабее, совсем слабо.  Фиксируйте внимание малыша на том, какие пузыри получаются при этом.

Игра способствует развитию артикуляционного  аппарата, знакомит со свойствами вещества.

  • Гол!

Сделайте на столе арку (ворота) из кубиков или  конструктора. Положите перед малышом ватный шарик или перышко, предложите «задуть» его в ворота.

 Игра способствует развитию артикуляционного  аппарата.

  • Шелест ветра

В межкомнатном проеме повесьте бумажные полоски.

Попросите малыша побыть ветром и подуть на них.  «Сильный ветер! Ветер затих. Слабенький ветерок. А  теперь ураган!».

  • От топота копыт...

Научите ребенка щелкать языком, изображая цокот копыт. Попросите показать, как скачет маленький  жеребенок (цокать быстро и слабо), взрослый конь (отчетливо и медленно).

Игра способствует развитию артикуляционного  аппарата.

  • Мотоцикл или КамАЗ

Предложите ребенку изобразить, как работает мотор мотоцикла, затем, легкового автомобиля, грузовика.  Обращая внимание на то, как меняется громкость, тембр, интонации голоса.

Игра способствует развитию артикуляционного  аппарата.

  • Зарядка для языка

Расскажите малышу сказку, повторяйте вместе с ним все описанные действия: «Жил-был маленький язычок.  Как назывался его дом? Правильно, рот. Как и в любом, доме, там был потолок, пол и стены. Проверь своим  язычком, все ли на месте у тебя во рту (потрогать языком  верхнее небо, щеки). А двери в его домике были  крепкие-крепкие, отгадай, что это за двери Конечно, зубы. Покажи-ка двери своего домика. Когда язычок хотел выйти наружу, он приоткрывал свои двери, чуть-чуть высовывался, потом опять прятался и так несколько раз. Осмелев, он выходил наружу, смотрел вправо, влево, вверх, вниз, потом делал это быстрее, еще быстрее. Однажды язычок увидел блюдце с молоком, а он очень любил молоко, облизнулся и решил его выпить. Сначала он пил из блюдца, как из чашки  (сделав губы трубочкой, втягивайте в себя воздух), но это было неудобно. Тогда он стал пить так, как это делают кошки.  Выпив все молоко, он опять облизнулся и отправился  домой, но перед этим помыл свои двери (проведите языком по внешней и внутренней стороне зубов)».  

Игра способствует развитию артикуляционного  аппарата.


 
 

Ключевые теги: артикуляционный, аппарат, развитие, игры
 
 

   
 
   
 
  Распечатать
 
 

 
Поиск по сайту
 
Реклама
 
Статистика
 



Развитие детей | Online раскраски | Здоровье детей | Лепка из пластилина | Обучение чтению | Кубики Зайцева | Игры со Смешариками |
Развитие памяти | Детские сказки | Загадки для детей | Детские раскраски | Оригами для детей | Скороговорки | Фото Анне Гедес | Карта сайта


Copyright © 2008-2016 При использовании материалов сайта активная ссылка на http://www.ruskid.ru обязательна