Меню
 
Здоровье и развитие детей в играх, оригами, раскрасках и аудиосказках » Развитие детей » Развивающие игры для детей » Развитие познавательной деятельности у детей от 1-го до 2-х лет

Развитие детей » Развивающие игры для детей: Развитие познавательной деятельности у детей от 1-го до 2-х лет
   
 

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Tahoma; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:1627421319 -2147483648 8 0 66047 0;} @font-face {font-family:"Lucida Sans Unicode"; panose-1:2 11 6 2 3 5 4 2 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-2147476737 14699 0 0 63 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:none; mso-hyphenate:none; font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:Arial; mso-fareast-font-family:"Lucida Sans Unicode"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-font-kerning:.5pt; mso-fareast-language:#00FF;} h1 {mso-style-next:Обычный; margin-top:12.0pt; margin-right:0cm; margin-bottom:3.0pt; margin-left:0cm; mso-pagination:none; page-break-after:avoid; mso-outline-level:1; mso-hyphenate:none; font-size:16.0pt; font-family:Arial; mso-fareast-font-family:"Lucida Sans Unicode"; mso-font-kerning:16.0pt; mso-fareast-language:#00FF;} p.MsoList, li.MsoList, div.MsoList {mso-style-parent:"Основной текст"; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:6.0pt; margin-left:0cm; mso-pagination:none; mso-hyphenate:none; font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:Arial; mso-fareast-font-family:"Lucida Sans Unicode"; mso-bidi-font-family:Tahoma; mso-font-kerning:.5pt; mso-fareast-language:#00FF;} p.MsoBodyText, li.MsoBodyText, div.MsoBodyText {margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:6.0pt; margin-left:0cm; mso-pagination:none; mso-hyphenate:none; font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:Arial; mso-fareast-font-family:"Lucida Sans Unicode"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-font-kerning:.5pt; mso-fareast-language:#00FF;} @page Section1 {size:595.25pt 841.85pt; margin:2.0cm 2.0cm 2.0cm 2.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1; mso-footnote-position:beneath-text;} --> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

  • Где мой нос

Закройте свой нос ладошкой. Спросите малыша:

«А где мой нос?». Попросите его спрятать свой носик. Так же прятать рот, глаза, уши и т.д. Надевая варежки или  носочки, приговаривать: «А где наши пальчики? Куда они, спрятались? Ах, они в варежку спрятались!».  Можно прочитать стихотворение.

Маша варежку надела.

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдёшь.

Здравствуй, пальчик!

Как живёшь?

Игра способствует развитию речи, логического  мышления, знакомит с частями тела.

 

  • В какой руке

Вам потребуется: мелкая игрушка

Положите игрушку на свою ладонь, спрячьте ее в  кулак, так, чтобы ребенок это видел. Заведите руки за спину, спросите: «В какой руке игрушка?». Если ребенок  затрудняется, не прячьте ладони.

Игра способствует развитию внимания.


  • Найдешь ли ты игрушку?

Вам потребуется: игрушка.

Спрячьте игрушку под подушку так, чтобы ребенок видел, как вы это делаете. Попросите найти игрушку.  Затем перепрячьте ее в другое место так же, на глазах у  ребенка. Теперь пусть малыш спрячет игрушку.  Игра способствует развитию внимания.

Мишка или зайка?

Вам потребуются: две игрушки.

Спрячьте игрушки в разные места так, чтобы ребенок видел, куда вы их положили. Попросите найти  определенную игрушку. Например, мишку вы спрятали под  подушку, а зайку — под стол. Попросите малыша найти зайку.  Похвалите его.

Игра способствует развитию внимания.

  • Пойди туда, не знаю куда

Спрячьте игрушку в определенном месте. Попросите ребенка: «Принеси мне, пожалуйста, куклу, которая лежит за дверью (под диваном, за шкафом и т.д.). В  дальнейшем можно прятать игрушку в другой комнате, на кухне, в ванной.

Игра развивает навыки ориентирования.

  • Загляни под стаканчик

Вам потребуются: два пластиковых стаканчика,  мелкая игрушка.

Переверните стаканчики вверх дном и спрячьте  игрушку под один из них так, чтобы ребенок это видел.  Спросите, где лежит игрушка. Когда ребенок перестанет ошибаться, поменяйтесь с ним местами: он прячет, а вы угадываете.

Игра способствует развитию внимания.

  • Юный следопыт

Вам потребуются: игрушка, цветная веревочка или толстая нить.

Спрячьте игрушку, протянув от нее «след» (нить).  Предложите малышу найти игрушку по следу. В  дальнейшем усложняйте задание, обводя веревку вокруг предметов мебели, игрушек, связывая веревки разного цвета.

Игра способствует развитию внимания, логического мышления, знакомит с категорией «причина - следствие».

  • По звукам

Вам потребуются: музыкальная шкатулка  (магнитофон, транзистор).

Спрячьте заведенную шкатулку или включенный  магнитофон. Предложите ребенку отыскать предмет по звуку.  Можно записать на магнитофон имитацию голосов  животных и положить рядом с ним соответствующее  изображение или игрушку. Например, записав звук «Му-у-у», отправиться на поиски коровы.

Игра способствует развитию слухового восприятия, внимания.

  • Тик-так

Вам потребуются: тикающие часы.

Спрячьте часы и предложите ребенку отыскать их, ориентируясь на тиканье.

Игра способствует развитию слухового восприятия, внимания.


  • Найди меня

Вам потребуется: колокольчик.

Кто-нибудь из членов семьи прячется и звенит  колокольчиком, ребенок должен отыскать спрятавшегося по звуку. Другой взрослый должен помогать малышу  наводящими репликами: «Где звенит колокольчик? Может быть, под столом? Нет?» и т.д.

Игра способствует развитию слухового восприятия, внимания.


  • Кто где спрятался?

Вам потребуются: две картинки с изображениями  животных, например, петуха и кота.  Внимательно рассмотрите картинки вместе с  ребенком. Обращайте внимание на детали, обсудите; чем отличаются животные. Затем попросите малыша отвер- нуться и спрячьте картинки, оставив на виду только хвосты. Предложите отгадать, где спрятался кот, а где — петух.

Игра способствует развитию внимания Найди клад Вам потребуются: любая крупа или макароны, мелкая яркая игрушка.

В ведерке или кастрюле засыпьте игрушку крупой,  попросите малыша откопать клад (игрушку). Так можно прятать 2 или 3 игрушки.

Игра способствует развитию мелкой моторики,  активизации поисковых навыков.


 
 

Ключевые теги: деятельность, познавательная, познание, дети, ребенок, малыш
 
 

   
 
   
 
  Распечатать
 
 

 
Поиск по сайту
 
Реклама
 
Статистика
 



Развитие детей | Online раскраски | Здоровье детей | Лепка из пластилина | Обучение чтению | Кубики Зайцева | Игры со Смешариками |
Развитие памяти | Детские сказки | Загадки для детей | Детские раскраски | Оригами для детей | Скороговорки | Фото Анне Гедес | Карта сайта


Copyright © 2008-2016 При использовании материалов сайта активная ссылка на http://www.ruskid.ru обязательна