Меню
 
Здоровье и развитие детей в играх, оригами, раскрасках и аудиосказках » Развитие памяти » Игры, задания и упражнения для развития памяти - Развитие осязательной памяти. Часть2

Развитие памяти: Игры, задания и упражнения для развития памяти - Развитие осязательной памяти. Часть2
   
 

Геометрические фигуры необходимо вырезать из твердой  бумаги  или  картона.
ЗАДАНИЕ 1. Сначала необходимо обсудить с ребенком то, как называются эти фигуры. В тех случаях, когда ребенок не знаком с названиями, не старайтесь заставить его учить их. Будет гораздо лучше, если вы совместными усилиям придумаете подходящие для этих  фигур названия.
Например, первая фигура похожа на солнышко, вторая — на домик, третья — на окно, четвертая — на пряник, пятая — на шкаф. Вариантов может быть много, но, в конце концов, надо остановиться на том  варианте,  который выберет  ребенок.
ЗАДАНИЕ 2. Ребенок с закрытыми глазами ощупывает фигуры в определенном порядке, например, с первой  по пятую, или: 2—3—4—5—1 и т. д. «Ты должен  запомнить  фигуры,   которые ощупываешь».
ЗАДАНИЕ з. Расскажи по порядку, какая была первая фигура,  какая  —  вторая и  т. д.
ЗАДАНИЕ 4. После того, как ребенок научится запоминать последовательность фигур, можно перейти к изучению их правильных названий. Желательно, чтобы в процессе этой работы обсуждались не только определения, но и признаки этих фигур; например, у треугольника 3  угла  и т. д.

Игры, задания и упражнения для развития памяти - Развитие осязательной памяти. Часть2


 
 

Ключевые теги: игры, задания, упражнения, развития, памяти, осязание
 
 

   
 
   
 
  Распечатать
 
 

 
Поиск по сайту
 
Реклама
 
Статистика
 



Развитие детей | Online раскраски | Здоровье детей | Лепка из пластилина | Обучение чтению | Кубики Зайцева | Игры со Смешариками |
Развитие памяти | Детские сказки | Загадки для детей | Детские раскраски | Оригами для детей | Скороговорки | Фото Анне Гедес | Карта сайта


Copyright © 2008-2016 При использовании материалов сайта активная ссылка на http://www.ruskid.ru обязательна