| |
|
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_11.gif) |
![](/templates/baby/images/spacer.gif) |
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_13.gif) |
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_21.gif) |
|
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_23.gif) |
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_31.gif) |
![](/templates/baby/images/spacer.gif) |
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_33.gif) |
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_41.gif) |
|
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_43.gif) |
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_51.gif) |
![](/templates/baby/images/spacer.gif) |
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_53.gif) |
|
Значение физических занятий для гармоничного развития ребенка
Для гармоничного физического развития ребенка следует заниматься с ним специальными упражнениями, закаливать его. Физически развитые и закаленные дети легче приспосабливаются к окружающей среде, реже болеют и лучше переносят заболевания. Для своевременного и правильного развития двигательной системы ребенка и его совершенствования существует целая система физического воспитания, представляющего собой комплекс мероприятий развивающего, совершенствующего и исправляющего характера, призванных содействовать своевременному развитию ребенка. Эти мероприятия помогают укреплять здоровье, обеспечивать овладение жизненно важными двигательными навыками и умениями, создавать высокую умственную и физическую работоспособность. У человека есть врожденная потребность в движении, которое, в свою очередь, является важным естественным стимулом жизнедеятельности организма. |
|
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_71.gif) |
![](/templates/baby/images/spacer.gif) |
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_73.gif) |
|
|
|
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_81.gif) |
|
![](/templates/baby/images/dlet_artblock_83.gif) |
|
|
|
|
|
|